BLOG

Categories: Погрузчики
Вилочный погрузчик СССР

В СССР до конца 40-х годов прошлого века не занимались производством вилочных погрузчиков. Техника выпускалась в ограниченных количествах, в основном крупными оборонными предприятиями для собственных нужд. Рынок в стране отсутствовал, производство работало по Плану сверху и считалось, что выпуск погрузчиков достаточно в братской Болгарии, производившую для стран соцлагеря знаменитые погрузчики Balkancar. И только в 1948 году был построен Львовский завод автопогрузчиков, выпускавшим погрузчики с бензиновым двигателем. А в 1951 году на Калининградском вагоностроительном заводе умельцы собрали вилочный электропогрузчик ЭП02/04 грузоподъемностью 1,5 т.

Вилочный погрузчик времен СССР

В СССР было два специализированный предприятия по выпуску погрузчиков — это Львовский и Канашский завод электропогрузчиков. Но техника выпускалась также и на следующих педприятиях:

  • Калининградский вагоностроительный завод;
  • Кутаисский электромеханический завод;
  • Ереванский автомобильный завод.
  • Бельцкий электротехнический завод;
  • Машиностроительный завод имени Калинина.

Пока Советский Союз только начинал производство вилочных погрузчиков, они завозилась из-за рубежа. Основные поставки, конечно были из Болгарии, но также погрузчики поставлялись из Германии и Японии.
Самым крупным мировым экспортером вилочных погрузчиков была Болгария, она выпускала 160 тысяч погрузчиков в год, половина из которых покупалась СССР. Около 50-60 тысяч погрузчиков производил сам Советский Союз на вышеуказанных предприятиях. И примерно 10-15 тысяч закупалось из-за рубежа.

Советский вилочный погрузчик

После распада СССР, Россия пыталась объединить несколько предприятий в единую ассоциацию, но безуспешно. Технологии ушли далеко вперед, а отечественная техника сильно отстает. В настоящее время в РФ налажена сеть дилеров, предлагающих различную зарубежную технику немецкого, японского, корейского и китайского производства.

Categories: Запчасти

ВИДЫ МАЧТ

  1. Стандартная мачта Simplex — имеет небольшой диапазон подъема и имеет только одну секцию. У неё нет боковых цилиндров подъёма а есть только центральный цилиндр, который является одновременно цилиндром свободного хода и основным цилиндром подъёма.
  1. Мачта Double Duplex — в основном используется в устройствах со средней и высокой максимальной нагрузкой; на внутренней раме установлен выдвижной цилиндр, благодаря которому каретка транспортного средства поднимается, внутренняя рама поднимается еще на два боковых цилиндра.
  1. Мачта Triplex — с тремя секциями, используется в операциях, связанных с необходимостью поднимать грузы на большую высоту, что позволяет монтировать две внутренние рамы; обеспечивает простое и безопасное разворачивание вил.
Виды мачт для вилочных погрузчиков

КОГДА ЗАМЕНИТЬ МАЧТУ ПОГРУЗЧИКА?
Как и все другие элементы вилочного погрузчика, мачта также может выйти из строя, что приведет к необходимости ее замены. Наиболее распространенные причины, которые могут привести к поломке мачты:

  • чрезмерная перегрузка автомобиля (несоблюдение максимально допустимой грузоподъемности погрузчика);
  • неправильное использование транспортного средства;
  • повреждение в результате неправильной работы погрузчика, в результате столкновения транспортного средства или падения груза с поднятых вил.

Кроме того, мачту необходимо заменить, если она больше не работает эффективно:
— подъем груза не плавный;
— существует проблема с достижением максимальной высоты подъема (или с подъемом груза в целом);
— повышенная нагрузка падает;
— мачта или каретка деформированы, имеют повреждения, такие как вмятины, трещины и т. д.
— утечка масла из цилиндров;
— неправильно установленные вилки;
— неестественный звук во время работы мачты.


КАК СДЕЛАТЬ ТЕСТ МАЧТЫ ПОГРУЗЧИКА?
Если вы не знаете, работает ли подъемная система в вашем грузовике или она уже должна быть заменена — вы можете провести очень простой тест. Поднимите любой груз на вилы весом, равным максимально допустимой грузоподъемности погрузчика, на высоту около 20 см. А потом смотрите. Вилы, загруженные с максимальной нагрузкой, будут медленно опускаться. Это допускается, если это происходит около 1 см в течение 1 минуты. Если же вилы опускаются намного быстрее, это признак того, что мачту нужно ремонтировать.

О ЧЕМ СТОИТ ПОМНИТЬ?
Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы мачты вилочного погрузчика не забудьте:

  • ограничить ненужные наклонные движения мачты вперед-назад при выполнении операций погрузки и разгрузки;
  • не наклоняйте мачту вперед, пока груз не окажется прямо над землей;
  • при разгрузке товаров на большой высоте сначала выровняйте мачту на низкой высоте (около 20 см) и только затем начинайте поднимать груз;
  • не наклоняйте мачту резко, когда груз поднят;
  • подвижные детали мачты (цепи, подшипники) следует регулярно смазывать.

ГДЕ КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ НА МАЧТУ ПОГРУЗЧИКА?
Если вам необходимо купить запчасти на мачту для вилочного погрузчика, вы можете обратиться в компанию «Юникарс Сервис» — это международный Центр запчастей для вилочных погрузчиков в Казахстане.

Квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки позаботятся о подборе или доставке запчастей для вашего погрузчика.
Благодаря сотрудничеству с зарубежными производителями, компания гарантирует качество и более низкие конкурентые цены на запчасти.

Звоните, приходите! Всегда поможем!

Categories: Погрузчики

Погрузчики Toyota поставляются для работы на малых, средних и крупных предприятиях и складах на протяжении более 60 лет. Первый погрузчик этой известной и уважаемой марки был изготовлен в 1956 году. Вилочные погрузчики успешно справляются даже с самыми сложными задачами в области погрузочно-разгрузочных работ (хранение, сборка, транспортировка, подъем).

Однако погрузчики Тойота являются не только отличным и ценным брендом во всем мире. Но также точность исполнения, надежность и интересные технологические решения, а также удобство оператора погрузчика. Эти устройства сочетают простоту с эффективностью, значительно улучшая работу всего рабочего места или склада, делая его более эффективным, экономичным и легким.

Но какая бы ни была надежная техника, она нуждается в техобслуживании и ремонте.

ГДЕ КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ НА ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК?

Наш ассортимент запчастей для вилочных погрузчиков включает более 2000 наименования. Включая:

  • запчасти к двигателям
  • систему охлаждения
  • электрооборудование
  • топливную систему
  • маслосистему
  • трансмиссию
  • шины, колесные диски и многое другое.

Когда дело доходит до покупки запчастей у нас, цены действительно привлекательны и конкурентоспособны. В чем убеждены наши довольные клиенты. Присоединяйтесь к ним сегодня!

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ЗАПЧАСТИ У НАС?

На нашем складе всегда в наличии более 2000 запчастей для вилочных погрузчиков Toyota. В случае отсутствия какой-либо запчасти, есть возможность предзаказа. Доставим в любой регион Казахстана.

Прочность

Запчасти на погрузчики Toyota отличаются не только удобным исполнением, но, прежде всего, прочной конструкцией.

Удобство

Очевидным преимуществом запасных частей для вилочных погрузчиков Toyota является их простота, интуитивная и удобная замена.

Низкая цена

Наша компания отличается доступными ценами на запчасти во всем Казахстане.

Categories: Запчасти

Вилочные погрузчики работают в разных условиях. В зависимости от применения для погрузчика выбираются наиболее подходящие модели шин. Например, если погрузчик работает только несколько часов в день или только внутри склада, вы можете установить более дешевые и менее стойкие шины, которые будут отлично выполнять свою роль.

Однако, если погрузчик работает непрерывно в системе за несколько смен (например, на сталелитейных заводах, цементных заводах, шахтах и ​​других крупных предприятиях тяжелой промышленности), рекомендуются шины, которые обеспечивают более высокое качество и долговечность.

Независимо от цели и области применения, в которой работает грузовик, безопасность оператора, оборудования и товаров является приоритетом для каждого предпринимателя, и шины являются важным фактором обеспечения этой безопасности, поэтому производители шин адаптируют свою продукцию к постоянно растущим требованиям.

Для вилочных погрузчиков Тойота и Балканкар мы предлагаем широкий ассортимент шин: Kenda, BKT и Deestone. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации и соответствуют  соотношению цена/качество и доступны в широком диапазоне размеров. Сосредоточив внимание на производительности, безопасности и экономической эффективности, которые являются одними из основных требований к промышленным шинам, эти шины отвечают высоким стандартам торможения, управляемости и разворота благодаря использованию нового усовершенствованного рисунка протектора.

Шины Kenda – усиленные пневматические шины с повышенным сроком службы (в 2 раза от обычных шин) и демонстрируют превосходные характеристики в любых условиях эксплуатации. Они характеризуются высокой стабильностью, плавностью хода, низким сопротивлением качению, увеличенным сцеплением, более глубоким протектором и уникальным профилем. Все эти функции делают их использование в погрузчиках практичным и комфортным.