BLOG

Categories: Другое

Если погрузчик загружен и используется в условиях экстремальных нагрузок на ходовую часть и трансмиссию на предприятии с двух- или трехсменным графиком работы, то стоит остановить свой выбор на японской марке погрузчика, например, Toyota, поскольку эта техника чрезвычайно надежна и производится с большим запасом прочности.

А вот если малому бизнесу требуется вилочный погрузчик 2-3 раза в день (или даже в неделю) для разгрузки товаров на своем небольшом складе, то выбор китайского погрузчика известной марки — вполне разумное решение.В этом случае ресурса китайского погрузчика вполне достаточно для того, чтобы он работал безупречно, без сбоев в течение гарантийного срока, а экономия на покупке будет весьма и весьма ощутимой.

Кстати, сейчас многие китайские погрузчики оснащаются японскими двигателями точно таких же моделей и марок, которые традиционно устанавливались (и продолжают устанавливаться, разумеется) на японские погрузчики.Еще один совет. Если бюджет покупки очень ограничен, но купить китайский погрузчик все же придется, то для варианта работы в северном Казахстане и ВКО однозначно стоит выбрать модель с японским двигателем, а вот в теплых южных регионах РК можно немного сэкономить и купить погрузчик с китайским двигателем.

При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании такой погрузчик также прослужит вам долгое время. Тем более, что такие двигатели, как правило, не являются уникальной разработкой, а представляют собой явные и хорошие копии известных брендов, упомянутых выше.

Любые запчасти можете купить у нас по низким ценам! ТОО «Юникарс Сервис» — 15 лет на рынке запчастей для вилочных погрузчиков.


Звоните 8 775 130 9644


#погрузчик #магазинзапчастей #запчастинакару #юникарссервис #forkliftparts

Categories: Другое

Рассмотрим основные (но не исчерпывающие) меры для предотвращения неисправностей спецтехники. Техобслуживание (ТО) — основное профилактическое мероприятие, исключающее внезапные поломки вилочного погрузчика. Оно должно производиться в соответствии с перечнем работ рекомендуемых производителем, что позволяет вовремя выявить проблему и решить ее с минимальными затратами.

Важно следовать требованиям технического обслуживания касательно периодичности замены ответственных деталей:

✅Тормозные колодки и тормозные цилиндры – менять раз в 2 года;
✅Гидравлические шланги – менять раз в 1-2 года; 
✅Резиновые детали системы гидроусилителя рулевого управления  – менять каждые 2 года;
✅Цепь подъемного механизма — менять раз в 2-4 года.

☝️ВАЖНО! Известность бренда, выпустившего погрузчик, не влияет на его надежность, если своевременно не производить качественное и квалифицированное ТО. Профилактика уменьшает износ деталей, снижает риск возникновение серьезных поломок и исключает простои. Нарушение регламента ТО может снизить ресурс погрузчика на 30-50 %.

 ⚙️В компании ТОО «Юникарс Сервис» вы можете купить запчасти для вилочных погрузчиков таких брендов, как : Toyota, Balkancar, Komatsu, Nissan, Heli, TCM и др.

Categories: Другое

Регулярная чистка оборудования вашего вилочного погрузчика, безусловно, снизит потребность и затраты на техническое обслуживание и ремонт. Но это также будет иметь большое значение для обеспечения безопасности вашего оборудования и соответствия всем спецификациям вашей же безопасности.

Новые или подержанные вилочные погрузчики — все они подвержены риску столкнуться с непредсказуемыми проблемами, которые могут привести к несвоевременным затратам на ремонт и даже к небезопасным условиям работы. Подумайте об этом: вилочные погрузчики используются в различных загрязненных условиях, а это означает, что пыль и грязь попадают на детали погрузчика. Это может создать серьезные проблемы с техническим обслуживанием. Загрязнения на внутренних деталях погрузчика может вызвать повреждение или перегрев. Особенно опасно такое влияние на тормозную систему или рулевое управление вилочного погрузчика.

Несколько полезных советов по весенней уборке

Регулярная чистка ваших вилочных погрузчиков позволит выявить любые скрытые проблемы, помогая вашему оборудованию продолжать работать с максимальной нагрузкой. Вот несколько советов по проведению тщательной генеральной уборки вашего нового или бывшего в употреблении вилочного погрузчика. Имейте в виду, что методы могут отличаться, если вы работаете с электропогрузчиком:

  1. Всегда начинайте очистку с надевания защитных перчаток. Руками удалите всю грязь и ржавчину с поверхности погрузчика. Вы также можете использовать для этого воздушный компрессор. Это упростит процесс, так как сможет удалить значительное количество поверхностной грязи в труднодоступных местах. Затем можно использовать влажную ткань. Примечание: Всегда используйте воздушный компрессор при чистке вилочного электрического погрузчика, где использование проточной воды может создать проблемы для механики оборудования или груза.
  2. Для бензиновых или дизельных вилочных погрузчиков использование компрессора может значительно сократить объем работы по очистке. Мойка высокого давления сэкономит драгоценное время, особенно если требуется очистить множество вилочных погрузчиков. Основная грязь и сажа легко смываются с помощью мойки высокого давления, и она окажется полезной при работе с любыми опасными жидкостями, которые могли пролиться на погрузчик. Никогда не используйте мойку высокого давления на вилочном электрическом погрузчике — электрические вилочные погрузчики содержат намного больше электронных компонентов, чем стандартные вилочные погрузчики внутреннего сгорания, и подвержены более высокому риску повреждения от мощной силы воздействия воды.
  3. Постарайтесь использовать только чистящие средства, не токсичные для окружающей среды.  Если необходимо использовать едкие или токсичные чистящие средства, обязательно тщательно и безопасно утилизируйте остатки.
  4. Постарайтесь дать погрузчику высохнуть на улице под солнечными лучами. Хотя это займет несколько часов, это способствует наиболее тщательному процессу высыхания. Если у вас нет на это времени, снова используйте воздушный компрессор для сушки внутренних поверхностей и сухую ткань. Перед повторной работой убедитесь, что погрузчик полностью высох.

Теперь ваш новый или подержанный вилочный погрузчик в отличной форме и готов безопасно отвечать его требованиям. Но помните, что вилочный погрузчик безопасен настолько, насколько безопасно место его эксплуатации, поэтому регулярно убирайте мусор с пола и другие потенциальные опасности.

А если вам понадобятся запасные части или шины, то в компании ТОО «Юникарс Сервис» вы можете купить различные запчасти для вилочных погрузчиков.

Categories: Запчасти

Вилочные погрузчики выполняют самые разные задачи. Самым важным из них является своевременное и эффективное перемещение различных грузов. Современные вилочные погрузчики известных брендов достаточно надежные и долговечные. Однако у них есть много движущихся частей, которые интенсивно используются изо дня в день. Как и любое другое оборудование, погрузчики время от времени необходимо обслуживать и ремонтировать.

Ремонтировать вилочные погрузчики лучше раньше, чем позже 

  • Когда дело доходит до устранения неисправностей вилочного погрузчика, первое правило — ремонтировать погрузчик, как только вы обнаружите проблему. Возможно, у вас нет необходимой запасной части. Или вы просто не знаете, как отремонтировать технику.
  • Независимо от причины, всегда лучше устранять проблемы с погрузчиком как можно скорее. Отсрочка ремонта может усугубить проблему. Это может привести к увеличению времени простоя и увеличению затрат на ремонт. Если одна деталь не работает должным образом, это может вызвать проблемы в других узлах погрузчика.

Как отремонтировать вилочный погрузчик 

Умение ремонтировать погрузчики начинается с понимания проблемы. Три наиболее распространенные — это проблемы с мачтой, рулевым управлением и запуском.

  1. Проблемы с мачтой 

Мачта — это рама, которая управляет подъемом, опусканием и наклоном вилочного погрузчика. Каретка и вилы прикрепляются к мачте. Каретка приводится в движение гидравлическим поршнем в середине мачты. Мачты поднимают свои грузы с помощью гидравлической энергии от поршня. Они используют силу тяжести для опускания грузов. Многие вилочные погрузчики поднимают свои грузы в несколько этапов, что может привести ко многим сбоям.

Часиые проблемы с мачтой такие:

  • Не поднимается или не опускается должным образом
  • Не поднимается достаточно быстро
  • Резкий (а не плавный) подъем и опускание

 Каждый раз, когда у вас есть проблема с мачтой, сначала проверьте уровень гидравлической жидкости, чтобы убедиться, что он не низкий. Обычно проблема возникает из-за утечки, трещины или повреждения шланга. Для устранения неисправности возьмите чистую ткань и протрите ею шланги и патрубки. Если есть утечка, то на ткани или шлангах будут остатки гидравлической жидкости. Это может указывать на то, что шланг треснул и его необходимо заменить. Также возможены утечки в сальниках, и их необходимо тоже заменить. Далее проверьте цепи вилочного погрузчика на предмет необходимости замены каких-либо звеньев. Со временем секции мачты могут растянуться, заржаветь, потрескаться, погнуться, перекоситься или смещаться. При осмотре вилочных погрузчиков обращайте внимание на небольшие проблемы, которые со временем легко могут стать серьезными неисправностями.

2. Проблемы с рулевым управлением

Вилочные погрузчики — не самое простое в управлении оборудование, особенно в ограниченном пространстве. Проблемы с рулевым управлением могут привести к авариям или несчастным случаям, в результате которых будут травмированы водители или находящиеся поблизости рабочие. Поэтому важно, чтобы рулевое управление работало надежно.   

Неисправности с рулевым управлением иногда трудно обнаружить. Один из признаков — странные звуки, возникающие при повороте колес, особенно когда грузовик загружен. Это может указывать на ржавчину в рулевом механизме. Также это может быть проблема с гидравликой, которая регулирует давление рулевого управления. К другим проблемам рулевого управления относятся ослабленные или изношенные клапаны давления, изношенные шестерни, низкий уровень жидкости в рулевом управлении и смещенные шины.

Если уровень масла рулевого управления низкий, добавьте еще. Если оно густое, то пора полностью заменить масло. Проблемы с изношенными шестернями или гидравликой потребуют ремонта опытным механиком.

3. Вилочный погрузчик не запускается

  • Достаточен ли уровень масла? Некоторые погрузчики имеют электронную защиту, не позволяющую произвести запуск, если в двигателе недостаточно масла, либо охлаждающей жидкости.
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости. Перегрев из-за отсутствия охлаждающей жидкости или засорения радиатора часто может помешать запуску. При необходимости долейте охлаждающую жидкость и / или очистите радиатор. Со временем возможно скопление грязи и мусора, которые закупорят патрубки радиатора, что приведет к перегреву. При устранении проблемы посмотрите, нет ли налипшей грязи или грязи в патрубках радиатора. Если есть, аккуратно удалите мусор пресной водой. Будьте осторожны, чтобы не повредить ребра радиатора во время процесса. После очистки запустите двигатель и посмотрите, не возникнет ли перегрев снова. Если это так, то возможно, что в радиаторе есть коррозия, препятствующая его нормальной работе. Проверьте радиатор и, если ваше наблюдение подтвердит наличие проблемы, просто замените радиатор. Проверте также термостат — деталь, которая должна предотвращать перегрев двигателя. Он должен открываться при обнаружении температуры срабатывания, позволяя охлаждающей жидкости проникать в двигатель. Проверьте, правильно ли работает термостат. Если это не так, замените его.
  • Проверьте аккумулятор. Убедитесь, что он правильно подключен к погрузчику и что на корпусе аккумулятора или клеммах нет коррозии или окислов. Если все в порядке, выполните проверку емкости аккумулятора. Если батарея разряжена менее чем на 80 процентов от номинальной, замените ее. Если проблема не в этом, и батарея перегревается при попытке зарядить ее, возможно, она работает при низком уровне электролита. В этом случае просто добавьте дистиллированной воды.
  • Проблема в самом стартере, тогда его необходимо заменить.

Регулярное техническое обслуживание вилочного погрузчика – залог его надежной работы

Базовое обслуживание — один из лучших способов предотвратить проблемы с вилочным погрузчиком.

Это всегда должно быть упреждающим, запланированным мероприятием, а не после того, как случится отказ механизма и его останов. Опыт эксплуатации показывает, что ожидание поломки погрузчика требует значительно больше времени и денег на его последующий аварийный ремонт. Современные программные системы управления складом позволяют легко составлять графики обслуживания и соблюдать их. Они также предоставляют полную историю технического обслуживания и ремонта каждого вилочного погрузчика.

Чтобы быть в курсе проблем, связанных с ремонтом погрузчиков, проверяйте свою технику каждый день. Вилочные погрузчики — это сложные машины, которые поднимают и перемещают тяжелые грузы. Когда детали не работают должным образом, увеличивается риск несчастного случая и травм. Ежедневные осмотры позволяют выявить проблемы на ранних стадиях, делая ремонт быстрее и дешевле.

Когда вы видите проблему, немедленно останавливайте вилочный погрузчик в ремонт. Некоторые проблемы очевидны. Например, вы заметили утечку масла. Или мачта застревает и не поднимается, и не опускается. Поскольку эти проблемы уже возникли, следующим шагом будет их устранение. Вам также необходимо выявлять проблемы, которые еще не влияют на производительность погрузчика, но могут. Следующий шаг — определить, что может случиться, если проблема будет проигнорирована, и предпринять меры для ее предотвращения.

Профилактическое обслуживание должно включать:

  • Проверку давления в шинах. Недокачанные шины небезопасны и снижают экономию топлива. Чрезмерно накачанные шины могут привести к взрывам и нежелательному простою. Регулярная проверка давления в шинах позволит сэкономить деньги и предотвратить аварии.
  • Замена масла каждые три месяца. Эта простая задача технического обслуживания увеличит экономию топлива, улучшит производительность погрузчика и предотвратит проблемы сгорания. Это также продлит срок службы двигателя.
  • Проверка уровня антифриза. Погрузчик без антифриза может перегреться или замерзнуть, что может привести к серьезному ремонту. Проверьте уровни жидкости и долейте при необходимости. Осмотрите бачки на предмет утечек.
  • Ремонт тормозов. Замена тормозных колодок и суппортов — довольно простая задача обслуживания. Эти детали следует заменять при первых признаках «мягкости» тормозов.

Есть еще один аспект использования вилочного погрузчика, который важно поддерживать — это обучение и сертификация операторов машин. Правильная эксплуатация техники – залог надежной ее работы.

ТОО «Юникарс Сервис» — ведущая компания по реализации запчастей на вилочные погрузчики, которая гарантирует качество каждой детали. Все запчасти поступают от зарубежных дилеров мировых брендов. Огромный ассортимент запчастей (более 2000 наименования на складе). Также реализуем качественные шины на вилочные погрузчики.

Наши преимущества:

— низкие цены;

— все запчасти в наличии;

— быстрая доставка в любой регион Казахстана.

У нас вы можете купить запчасти на вилочные погрузчики по низким ценам.

Работая с нами – Вы экономите свое время и деньги!